2012. № 3 (3). С. 103—108

 

13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК 378.046.4

Масловская Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент
Оренбургский государственный педагогический университет

 

ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ КУЛЬТУРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ

Аннотация

В статье обосновывается необходимость и актуальность включения в образовательный процесс системы повышения квалификации педагога культурно-антропологических практик, дается их классификация. Выделяется специфика становления культурно-антропологических практик педагога в системе повышения квалификации.

Ключевые слова

Дополнительное профессиональное образование педагога, образовательный процесс системы повышения квалификации, культурно-антропологические практики педагога.

Полный текст статьи в формате PDF

 

Список использованных источников

1. Арендт Х. Истоки тоталитаризма. M. : ЦентрКом, 1996. 672 с.
2. Бермус А. Г. Модернизация образования: философия, политика, культура. М. : Канон+ : РООИ «Реабилитация», 2008. 384 с.
3. Бордовский Г. А. Педагогическое образование как фактор устойчивого развития российского общества // Вестн. Герценовского ун-та. 2010. № 8(82). С. 3—10.
4. Гуревич П. С. Гуманизм как проблема и как ересь // Свободная мысль. 1995. № 5. С. 55—65.
5. Кара-Мурза А. А. Арендт (Arendt) Хана // Новая философская энциклопедия : в 4 т. / Ин-т философии РАН, Нац. общ.-науч. фонд; Научно-ред. совет: предс. В. С. Степин, зам. предс.: А. А. Гусейнов, Г. Ю. Семигин, уч. секр. А. П. Огурцов. М. : Мысль, 2010. Т. 1.
6. Масловская С. В. Культурно-антропологическая практика в системе постнеклассической практики современного постдипломного образования // Вестн. Оренб. гос. ун-та. 2011. № 17(136). С. 84—90.
7. Мунье Э. Манифест персонализма. М., 1999.
8. Новая философская энциклопедия : в 4 т. / Ин-т философии РАН ; Нац. общ.-науч. фонд ; науч.-ред. совет: предс. В. С. Степин, зам. предс.: А. А. Гусейнов, Г. Ю. Семигин, уч. секр. А. П. Огурцов. Т. 1. М. : Мысль, 2010. 744 с.
9. Орлова Э. А. Методологические основания социокультурного исследования // Вопр. социальной теории. 2008. Т. 2, вып. 1(2). С. 385.
10. Орлова Э. А. Культурная (социальная) антропология : учеб. пособие для вузов. М. : Академический Проект, 2004. 480 с. («Gaudeamus»).
11. Розин В. М. Введение в культурологию : учебник для высш. шк. М. : ИНФРА-М, 1998. 224 с. (Высшее образование).
12. Канарш Г. Ю. Социальная справедливость: философские концепции и российская ситуация. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2011. 236 с.
13. «Хорошее общество»: социальное конструирование приемлемого для жизни общества. М., 2003. 182 с.